Методическая работа » КГУ «Дородницкая основная школа»
Коммунальное государственное учреждение
«Дородницкая основная школа»
отдела образования по району Алтай
Управления образования Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 5-49-50
Бухгалтерия:
+7 (777) 064-16-89
Версия
для слабовидящих
30
август
2018

Методическая работа




Анализ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год.
В 2017-2018 учебном году была продолжена работа с детьми , имеющими повышенную мотивацию к учебно – познавательной деятельности. Цели и задачи на этот год были поставлены, исходя из проблем прошлого года.
Цель –создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Задачи:
- создание оптимальных условий для развития и реализации способностей;
- выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми;
- объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.
Исходя из поставленных задач, были обозначены основные направления работы с одаренными детьми:
1) Диагностическое направление
2) Информационное направление
3) Развивающее направление
4) Здоровьесберегающее направление.
Формы работы с одаренными детьми в школе в данном году: разноуровневые задания, игры, конкурсы, олимпиады, викторины.
В школе в системе ведётся кружковая работа.

Мониторинг внеурочной деятельности учащихся в 2017-2018.

Всего детей в школе Посещают кружки Охват%
16 16 100%

Выявление одаренных детей проходит в ходе учебно-воспитательного процесса на основе оценок школьной успеваемости, результатов, полученных на различных конкурсах, на основе характеристик, составленных по наблюдениям учителей-предметников.
В данном учебном году в школе проводились различные дистанционные конкурсы и олимпиады.
Количество учащихся,принявших участие в следующих конкурсах и олимпиадах:

№ Наименование конкурса уровень Форма проведения Кол-во принявших участие
1 четв 2 четв 3 четв 4 четв
1 Ак бота областной тест
2 Айналайын областной тест
3 Малахит областной тест 6
4 КИО Республ. Дистанцион. 3 3
5 ЗИЯТ Респуб. Дистанц.
6 Болашак Республ. тест
7 Кенгуру – математика для всех Международный тест 3
8 Просвещение по казахскому языку и истории Казахстана республиканский тест 3

№ Наименование конкурса уровень Форма проведения Кол-во призеров
1 четв 2 четв 3 четв 4 четв
1 Ак бота областной тест
2 Айналайын областной тест
3 Малахит областной тест 1
4 КИО Республ. Дистанцион. 1 2
5 ЗИЯТ Респуб. Дистанц.
6 Болашак Республ. тест
7 Кенгуру – математика для всех Международный тест 3
8 Просвещение по казахскому языку и истории Казахстана республиканский тест 3

Выводы:
к положительным результатам можно отнести:
1. В школе организована и ведется в системе работа с одаренными детьми.
2. Выросло число учащихся и учителей, вовлеченных в исследовательскую деятельность.
3. Организованна индивидуальная работа с детьми.
4. Используются активные формы организации работы.
5. Увеличилось количество участников мероприятий, конкурсов, олимпиад.
6. Расширен диапазон мероприятий, конкурсов, олимпиад.
Что неудалось:
1. Недостаточно ведется исследовательская работа с одаренными детьми по отдельным предметам.
2. По различным причинам не все дети смогли принять участие в конкурсах.
Цели и задачи на следующий год:
Цель на 2018 – 2019 учебный год: продолжить работу по созданию условий для оптимального развития одаренных и способных детей.
Задачи:
- продолжить создавая условия для их самоопределения, самореализации одаренных детей;
- усиление работы по научно- исследовательской деятельности обучающихся.
- изучение приемов целенаправленного наблюдения и диагностики учащихся.
- создание условий для совершенствования способностей учащихся через включение в самостоятельную деятельность.
- совершенствование форм работы с одаренными детьми.
- повышение квалификации педагогов в работе с одаренными детьми.
- использовать в образовательной практике школы продуктивные педагогические технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования;
- продолжить систему мониторинга личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов.



Похожие публикации:

03 апрель 2017 О школе
Прокомментировать
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив